Информационная

сеть
поддержки
межрегионального
делового
сотрудничества
 ММЦ "Владимир" 

Главная • 
MarketCenter • 
Полезные ссылки • 
Гостевая книга • 
English
Система ММЦ
 • О Системе ММЦ
 • Региональные центры
 • Аналитические статьи
 • Реестр маркетинговых работ
 • Базы данных
 • Контакты
Поиск
 
Расширенный поиск
Разделы
 • Выставки
 • Информация
 • Наши публикации
 • Страница рекламы и PR
 • Отзывы клиентов
 • Проекты
 • Что, Где, К Кому? (FAQ)
Сервисы
 • Доска объявлений
 • Чат
 • Виртуальные офисы
 • Визитные карточки
 • Почтовые рассылки

Раз! И готово! Исследования рынка замороженных продуктов питания быстрого приготовления.
Как показывают исследования, в последнее время наблюдается устойчивая тенденция роста объемов продаж микроволновых печей. Это, вероятно, связанно с повышением уровня жизни населения. Чем выше доходы, тем больше средств тратит человек на создание комфорта в собственном доме.
Микроволновая печь позволяет сократить затраты труда и времени на приготовление еды. При этом блюда, приготовленные в ней, по вкусовым качествам ничуть не уступают тем, что приготовлены на газовой или электрической плите и даже в духовке.
В микроволновой печи можно приготовить самые разнообразные блюда. При этом в качестве продуктов используются и так называемые полуфабрикаты – замороженные продукты питания быстрого приготовления. Вполне правомерно предположить дальнейший рост объемов продаж этих продуктов. Иначе, зачем покупать микроволновую печь, если ничего в ней не готовить?
В настоящее время рынку полуфабрикатов уделяется значительно меньше внимания, чем, скажем, рынку чая, вина, безалкогольных напитков, фруктов, молочной продукции или колбасных изделий. Тем не менее это довольно перспективная часть общего рынка продуктов питания.
Многие компании, работающие на рынке продуктов питания, уже заметили факт повышения интереса населения к полуфабрикатам. Так, например, ООО «Дарья» (Санкт-Петербург) в 2001 г. увеличило ассортимент продукции в 2,5 раза по сравнению с 2000 г. Это увеличение произошло преимущественно за счет вывода на рынок новой категории продуктов питания «легкого приготовления» (полуфабрикатов). Компания провела также ряд исследований, касающихся сегментирования потребителей этих продуктов. В результате изучения вкусов и пристрастий отдельных групп потребителей была запущена новая линия продуктов с пониженным содержанием жиров, холестерина, калорий. По данным исследований, в 2001 г. прирост рынка продуктов легкого приготовления составил около 20 % по отношению к 2000 г.
Во Владимирской области рынок замороженных продуктов питания быстрого приготовления представлен довольно широким ассортиментом. При этом в последнее время наблюдается расширение ассортиментной структуры рынка полуфабрикатов в магазинах города и области. Это говорит о том, что продукция эта в той или иной мере востребована покупателями. Однако более полно и точно о вкусах и предпочтениях покупателей можно будет судить лишь по результатам маркетингового исследования.

« Вернуться


 Рейтинг@Mail.ru
Российский деловой портал «Альянс Медиа»
 · Бизнес России
Бизнес-образование
 · Бизнес-план
 · БИНФО
 · Благотворительность
 · Бухгалтерский учет
 · Вся Россия
 · ВЭД
Госзаказ
 · Дистанционный консалтинг
 · ЖКХ
 · Законы
 · Зоокластер
 · Инвестиции
 · Инновации
 · Исследования
Исторические документы
 · ИТ и связь
 · Кино
 · Кластер инноваций
 · Кластерное развитие
 · Коммерческие предложения
Легпром
 · Маркетинг
 · Мероприятия
 · Молодежь
 · Наука
 · Недвижимость
 · Охрана труда
 · Размещение пресс-релизов
Пресса
 · Продукция и услуги
 · Работа
 · Рассылки
 · Реклама и PR
 · Ремесленничество
 · Рестораны
 · Русский язык
Система ММЦ
 · Словарь
 · Социальное общество
 · Спорт
 · Стиль Мода Дизайн
 · Субконтрактация
ТВ - Первый канал бизнеса
 · Тесты
 · Транспорт
 · Финансовые рынки
 · Экология
Адыгея
 · Алтай
 · Амурская область
 · Архангельск
 · Астрахань
 · Башкортостан
 · Белгород
 · Брянск
 · Бурятия
Владимир
 · Волгоград
 · Вологда
 · Воронеж
 · Дагестан
 · Еврейская АО
 · Забайкальский край
 · Иваново
 · Ингушетия
Иркутск
 · Кабардино-Балкария
 · Калининград
 · Калмыкия
 · Калуга
 · Камчатка
 · Карачаево-Черкессия
 · Карелия
Кемерово
 · Киров
 · Коми
 · Кострома
 · Краснодар
 · Красноярск
 · Курган
 · Курск
 · Ленинградская область
Липецк
 · Магадан
 · Марий Эл
 · Мордовия
 · Москва
 · Московская область
 · Мурманск
 · Ненецкий АО
Нижний Новгород
 · Новгород
 · Новосибирск
 · Омск
 · Орел
 · Оренбург
 · Осетия
 · Пенза
 · Пермь
 · Приморье
Псков
 · Республика Алтай
 · Республика Крым
 · Ростов-на-Дону
 · Рязань
 · Самара
 · Санкт-Петербург
 · Саратов
Сахалин
 · Свердловская область
 · Севастополь
 · Смоленск
 · Ставрополь
 · Тамбов
 · Татарстан
 · Тверь
 · Томск
Тула
 · Тыва
 · Тюмень
 · Удмуртия
 · Ульяновск
 · Хабаровск
 · Хакасия
 · ХМАО-Югра
 · Челябинск
 · Чечня
Чувашия
 · Чукотка
 · Якутия
 · Ямало-Ненецкий АО
 · Ярославль
Дальневосточный ФО
 · Приволжский ФО
 · Северо-Западный ФО
 · Северо-Кавказский ФО
 · Сибирский ФО
 · Уральский ФО
Центральный ФО
 · Южный ФО
Австралия
 · Австрия
 · Азербайджан
 · Аргентина
 · Армения
 · АТЭС
 · Белоруссия
 · Бельгия
 · Болгария
 · Бразилия
Великобритания
 · Венгрия
 · Вьетнам
 · Германия
 · Греция
 · Грузия
 · Дания
 · ЕАЭС
 · Египет
 · Израиль
 · Индия
Ирландия
 · Испания
 · Италия
 · Казахстан
 · Канада
 · Кипр
 · Киргизия
 · Китай
 · Куба
 · Латвия
 · Литва
Молдавия
 · Монголия
 · Нидерланды
 · Норвегия
 · Польша
 · Португалия
 · Румыния
 · Сербия
 · Словакия
 · Словения
СНГ
 · Таджикистан
 · Тайвань
 · Туркмения
 · Турция
 · Узбекистан
 · Украина
 · Финляндия
 · Франция
 · Хорватия
Черногория
 · Чехия
 · Швейцария
 · Швеция
 · Эстония
 · Южная Корея
 · Япония
2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности