Информационная

сеть
поддержки
межрегионального
делового
сотрудничества
 ММЦ "Владимир" 

Главная • 
MarketCenter • 
Полезные ссылки • 
Гостевая книга • 
English
Система ММЦ
 • О Системе ММЦ
 • Региональные центры
 • Аналитические статьи
 • Реестр маркетинговых работ
 • Базы данных
 • Контакты
Поиск
 
Расширенный поиск
Разделы
 • Выставки
 • Информация
 • Наши публикации
 • Страница рекламы и PR
 • Отзывы клиентов
 • Проекты
 • Что, Где, К Кому? (FAQ)
Сервисы
 • Доска объявлений
 • Чат
 • Виртуальные офисы
 • Визитные карточки
 • Почтовые рассылки

Организация и проведение BTL-акций
BTL

BTL включает в себя промо-акции по стимулированию сбыта, мерчендайзинг, аудит розничной торговли и событийный маркетинг. Иногда к BTL относят и такие маркетинговые мероприятия как PR, direct marketing и пр., за исключением медийной рекламы. Такая неоднозначность понимания этой индустрии происходит из определения самого термина BTL. Аббревиатура "BTL" расшифровывается, как "below the line" - в переводе "под чертой".
Одной из главных составляющих BTL являются все возможные формы стимулирования сбыта с ориентацией на конечного потребителя и на людей занятых в процессе товародвижения.

BTL во Владимире
Проекты, проведенные ММЦ «Владимир-Москва»

Веселый праздник Квики
В сорока школах г. Владимира нашей компанией был реализован проект «Веселый праздник Квики» от фирмы «Nestle». В мероприятии приняли участие учащиеся начальных классов (дети от 6 до 10 лет). Праздник проходил в форме веселых командных соревнований. Ведущими программы были веселый клоун Антошка и забавный кролик Квики.
В данном проекте акцент был сделан на интеллектуальное и творческое развитие детей начальной школы. Программа включала конкурс рисунков, развивающие вопросы по школьному курсу, занимательные ребусы, развлекательные задания и спортивные состязания. Проведение такого мероприятия с дегустацией вкусного напитка «Nesquik», сочетающего игру, соревнование и праздник, позволило вовлечь детей начальных классов в атмосферу дружбы и творчества, проявить эрудицию и способности, а также полюбить Антошку, Квики и этот замечательный напиток.

Акция от торговой марки «Finwhale»
Акция от торговой марки «Finwhale» проводилась по всем розничным торговым точкам, занимающимся продажей или использованием автозапчастей, включая магазины, рынки и автосервисы в городах Владимир, Муром и Ковров.
В ходе мероприятия промоутеры ММЦ «Владимир-Москва» вручали пакеты с сувенирной продукцией, информировали о проводимой акции «Автобонус», условиях участия в ней, проводилось также анкетирование продавцов.

« Вернуться


 Рейтинг@Mail.ru
2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности